Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.02.2021

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 29.01.2021 г.   № 3

 

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Смоленской области от 19.11.2014 № 156-з "Об отдельных вопросах проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов", Совет депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вяземский вестник» и разместить на сайте http://novoselskoe.ru/ .

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области                               Н.А. Журальская

 

Приложение
к
Решению Совета депутатов
Новосельского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области
от 29.01.2021 г. № 3

 

 

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Смоленской области от 19.11.2014 № 156-з «Об отдельных вопросах проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» и регулирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:

а) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Новосельского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

б) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Новосельского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения;

в) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций (далее - проекты нормативных правовых актов).

1.2. Оценка регулирующего воздействия проводится уполномоченным должностным лицом Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, (далее - уполномоченное должностное лицо) в целях выявления в проектах нормативных правовых актов положений, которые:

- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- способствуют возникновению необоснованных расходов местных бюджетов.

1.3. Настоящий Порядок не применяется к проектам нормативных правовых актов, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

1.4. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:

1) подготовка и размещение проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, (далее - официальный сайт) и формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет);

2) подготовка уполномоченным должностным лицом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

 

2. Подготовка и размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте, формирование сводного отчета

 

2.1. Проект нормативного правового акта размещается уполномоченным должностным лицом на официальном сайте.

2.2. В течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте уполномоченным должностным лицом принимаются предложения по проекту нормативного правового акта.

2.3. По окончании срока, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо в срок не менее 5 рабочих дней формирует сводный отчет о предложениях, поступивших в связи с размещением проекта нормативного правового акта на официальном сайте.

 

3. Проведение публичных консультаций, составление сводки предложений

 

3.1. В случае поступления предложений уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней после формирования сводного отчета проводит публичные консультации, целями которых являются:

- установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов (расходов) местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

- определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;

- оценка участниками публичных консультаций качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели предлагаемого правового регулирования.

3.2. Для проведения публичных консультаций уполномоченное должностное лицо размещает на официальном сайте сводный отчет.

3.3. Информация о проведении публичных консультаций должна содержать способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срок проведения публичных консультаций, который составляет не менее 15 календарных дней и не более 20 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте.

3.4. Уполномоченное должностное лицо рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций. В течение 5 календарных дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций уполномоченное должностное лицо готовит сводку по результатам проведения публичных консультаций с указанием результатов рассмотрения предложений.

3.5. При необходимости по результатам публичных консультаций уполномоченное должностное лицо дорабатывает проект нормативного правового акта в срок не более 10 рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций.

 

4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

 

4.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение) подготавливает уполномоченное должностное лицо. Заключение должно быть мотивированным и содержать выводы о соблюдении процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленной настоящим Порядком, а также обоснованность результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

4.2. При подготовке заключения уполномоченное должностное лицо проводит предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и сводных отчетов, заключений о результатах рассмотрения предложений.

4.3. Если в ходе предварительного рассмотрения уполномоченным должностным лицом будет сделан вывод о том, что проект нормативного правового акта не содержит положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предлагаемое проектом нормативного правового акта правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не приведет:

а) к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, к отсутствию необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области;

б) к возникновению у указанных субъектов дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных расходов местного бюджета,

- то уполномоченное должностное лицо дает заключение об отсутствии положений, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка в срок не более 3 рабочих дней со дня подготовки сводки о результатах публичных консультаций.

4.4. В случае выявления в проекте нормативного правового акта положений, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка уполномоченное должностное лицо в срок, предусмотренный п. 4.3 настоящего порядка дает заключение о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, местного бюджета, с указанием конкретных норм.

В данном случае, а также, если в ходе подготовки заключения сделан вывод о несоблюдении требований, установленных разделами 2 и 3 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо дорабатывает проект нормативного правового акта.

 

Поделиться:
Дата создания: 20.02.2021 08:54
Дата последнего изменения: 20.02.2021 08:54