Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.12.2016


 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

 

от 25.11.2016 г.  № 28

 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Новосельском сельском поселения Вяземского района Смоленской области

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 22 Устава Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Совет депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области,

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Новосельском сельском поселении Вяземского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 21.10.2016 № 25/1 следующие изменения:

1.1. Приостановить до 1 января 2017 года действие абзаца 22 части 2 статьи 2 и пункт 9 части 1 статьи 9.

1.2. Дополнить главой 1.1. следующего содержания:

«Глава 1.1. Отдельные вопросы исполнения бюджета поселения

 

Статья 13.1. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета поселения

 

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения являются:

1) внесение изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о бюджете поселения на реализацию данной муниципальной программы;

2) внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о бюджете поселения на их реализацию.

2. Иные дополнительные основания могут устанавливаться решением о бюджете поселения.».

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области http://novoselskoe.ru/ .

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия настоящего решения.

 

        

 

 

Глава муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Вяземского района Смоленской области                                     Н.А. Журальская

 

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Новосельского сельского поселения
Вяземского района Смоленской
области от 21.10.2016 № 25/1

Положение
о бюджетном процессе в Новосельском сельском поселении

Вяземского района Смоленской области

(в редакции от 25.11.2016 № 28) 

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по составлению, рассмотрению, утверждению проекта бюджета Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – бюджет поселения), а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

Глава 1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения

Статья 1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета поселения 

 

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период Администрация Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Администрация) принимает правовой акт, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета поселения, подготовкой документов и материалов, обязательных для одновременного предоставления с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода.

 

Статья 2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета поселения 

 

1.  В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики, к которым относятся:

1) общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

2. В проекте решения о бюджете поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов);

- прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год, и ведомственная структура расходов на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам (подразделам), целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объём иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела муниципального долга по муниципальным гарантиям;

- предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

- цели предоставления субсидий (за исключением грантов в форме субсидий) лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объём бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;

- цели предоставления субсидии (за исключением грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, не являющим муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде;

- объём бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией поселения, в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае планирования к предоставлению);

- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

- размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга;

- прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления о порядке и источниках формирования дорожного фонда поселения;

- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

- распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 3. Внесение проекта бюджета поселения

на рассмотрение Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области 

1.   Проект решения о бюджете поселения на очередной год и плановый период вносится на рассмотрение Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Совет депутатов) не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2.   Проект решения о бюджете поселения на очередной год и плановый период предоставляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:

1) основные направления бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)   основные направления налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3)   предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

4) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6)   пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

7)   методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

8)   верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

9)   оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

10)  предложенные Советом депутатов проекты бюджетных смет, предоставляемые в случае разногласий с Администрацией поселения, в отношении указанных бюджетных смет;

11)  прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления о дорожном фонде поселения;

12)  паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

13)  реестр источников доходов бюджета поселения.

4. Совет депутатов вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете поселения.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения Глава муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава поселения) вносит в Совет депутатов проекты следующих муниципальных правовых актов:

- о прогнозном плане поселения на очередной календарный год и плановый период;

- о приостановлении действия или признании утратившими силу муниципальных правовых актов муниципального образования (или их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;

- муниципальные правовые акты о внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты о налогах и сборах.

6. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет депутатов, но не позднее 14 ноября текущего года.

 

Статья 4. Общие вопросы рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

 

Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

 

Статья 5. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения 

 

1. Внесенный Администрацией поселения проект решения о бюджете поселения направляется Главой муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава поселения) в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (в соответствии с Соглашением о переданных полномочиях) для подготовки заключения о соответствии проекта решения о бюджете поселения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области готовит заключение в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта решения о бюджете поселения.

3. Глава поселения на основе заключения Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению, либо подлежит возврату для доработки в Администрацию поселения. Проект решения может быть возвращен Администрации поселения, если состав предоставленных документов, материалов и проектов муниципальных правовых актов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения.

4. Если проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению Главой поселения при представлении документов, материалов и проектов муниципальных правовых актов, состав которых не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Положения, то Глава поселения направляет Администрации поселения письменное обращение о необходимости представить Совету депутатов документы, материалы и проекты муниципальных правовых актов, которые не были предоставлены при внесении проекта решения о бюджете поселения. Администрация поселения обязана представить необходимые документы, материалы и проекты муниципальных правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения Главы поселения.

5. В случае возврата по решению Главы поселения проекта решения о бюджете поселения, Администрация поселения обязана представить проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами, материалами и проектами муниципальных правовых актов в течение двух дней со дня поступления в его адрес проекта решения о бюджете поселения.

6. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения подлежит размещению на официальном сайте Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области по истечении трех дней со дня принятия его к рассмотрению.

 

Статья 6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения.

 

По проекту решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом органов местного самоуправления поселения.

Статья 7. Рассмотрение Советом депутатов поселения проекта решения

о бюджете поселения 

 

1. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете поселения вместе с заключением Контрольно-ревизионной комиссии направляется Главой поселения в комиссию по финансовым вопросам, бюджету и налогам Совета депутатов. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение в соответствии с Регламентом Совета депутатов и по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в течение 7 дней со дня поступление проекта решения о бюджете поселения принимает одно из решений в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

2. Если внесенный в Совет депутатов проект решения и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям Регламента Совета депутатов, согласно настоящему положению Глава поселения на основании решения соответствующей постоянной комиссии возвращает проект решения  Администрации поселения, для выполнения указанных требований.

3. В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения Администрации поселения, последний обязан представить доработанный проект решения о бюджете поселения в течение 5 дней со дня поступления к нему проекта решения о бюджете поселения.

 

Статья 8. Порядок рассмотрения и приятия предложений и рекомендаций к проекту решения о бюджете поселения

Предложения и рекомендации к проекту решения о бюджете поселения, содержащиеся в заключении комиссии по финансовым вопросам, бюджету и налогам Совета депутатов, рассматриваются Администрацией поселения и принимаются к исполнению.

Статья 9. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения

о бюджете поселения 

 

1.  При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения обсуждаются:

- прогноз социально–экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- основные направления бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- рассматриваются рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета поселения, а также обсуждаются следующие характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период:

1)  общий объем доходов бюджета поселения (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

2)  общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

3)  верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

4)   предельный объем муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

5)   общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

6)   объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в очередном финансовом году и плановом периоде (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

7)   дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов поселения без учета безвозмездных поступлений) (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

8)   источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом) (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

9)   условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

10)  перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения) (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

11)  перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов) (приложение к проекту решения о бюджете поселения);

12)  прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения);

13)  прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения);

14)  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения);

15)  ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам (подразделам), целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета (приложение к решению о бюджете поселения);

16)  объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде (приложение к решению о бюджете поселения);

17)  объём иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение к решению о бюджете поселения);

18)  программа муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения);

19)  программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения);

20)  распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения);

21)  объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на очередной финансовый год и плановый период;

22)  прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом о дорожном фонде поселения;

23)  цели предоставления субсидий (за исключением грантов в форме субсидий) лицам, указанным в статьях 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (приложение к решению о бюджете поселения);

24)  цели предоставления субсидии (за исключением грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям, не являющим муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (приложение к решению о бюджете поселения);

25)  объём бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией муниципального образования, в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае планирования к предоставлению);

26)  объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;

27)   размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

28)   объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга;

29)   прогнозируемый объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по группам, подгруппам, статьям доходов в части доходов, установленных муниципальным правовым актом органов местного самоуправления о порядке и источниках формирования дорожного фонда поселения;

30)   общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода и не менее 5% общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

31)   распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете поселения).

32)   иные показатели бюджета поселения, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в соответствии с требованиями Регламента. Решение о бюджете поселения считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов.

3. В случае, если проект решения о бюджете поселения не будет принят Советом депутатов, для преодоления возникших разногласий может быть создана согласительная комиссия.

 

Статья 10. Порядок работы согласительной комиссии 

 

1.   Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант характеристик бюджета поселения, являющихся предметом рассмотрения.

2.   Согласительная комиссия состоит из 6 членов.

3.   Состав согласительной комиссии формируется из представителей Совета депутатов и представителей Администрации муниципального образования. В состав согласительной комиссии назначаются по три представителя каждой из сторон.

4.   Представители Совета депутатов в согласительную комиссию избираются на заседании Совета депутатов и утверждаются решением Совета депутатов. Этим же решением утверждается сопредседатель согласительной комиссии.

5.   Представители Администрации поселения в согласительную комиссию утверждаются муниципальным правовым актом Администрации поселения. Этим же актом утверждается сопредседатель согласительной комиссии. Администрация поселения обязана назначить своих представителей в течение двух дней со дня принятия Советом депутатов решения о назначении своих представителей в согласительную комиссию.

6.   Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя.

7.   Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на первом заседании с учетом требований настоящего пункта. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия решения о направлении проекта решения о бюджете поселения в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяется ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все ее члены. На первом заседании из числа членов избирается секретарь. На заседании согласительной комиссии составляется протокол в двух экземплярах по одному каждой из сторон. Протокол ведет председатель согласительной комиссии. В протоколе заседания согласительной комиссии указываются: год, месяц, число и место проведения заседания; общее количество представителей каждой стороны; сопредседатели и секретарь комиссии; повестка дня. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним, решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии, согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от Администрации поселения. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

8.   По окончании работы согласительной комиссии сопредседатели согласительной комиссии в течение двух дней направляют Администрации поселения протокол заседания согласительной комиссии. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.

9.   Администрация поселения дорабатывает проект решения о бюджете поселения с учетом протокола, предоставленного согласительной комиссией, и в течение трех дней предоставляет доработанный проект решения о бюджете поселения в Совет депутатов.

10.  Принятое Советом депутатов в результате повторного рассмотрения решение о бюджете поселения передается Главе муниципального образования для его подписания.

11. Решение о бюджете поселения должно быть принято не позднее 31 декабря текущего финансового года.

 

 

 

Статья 11. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете поселения 

 

1.  Решение Совета депутатов о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области.

2.  Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 12. Временное управление бюджетом поселения 

 

1. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года, вводится временное управление бюджетом поселения, которое осуществляется органом, исполняющим бюджет поселения.

2. Орган, исполняющим бюджет поселения, ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения следующие показатели:

- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, установленных решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, уполномоченный орган организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи. При этом финансовое управление не имеет права:

- доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствование в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

5. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу решения о бюджете поселения осуществляется в соответствии со статьей 12 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления решения о бюджете поселения в силу, Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект решения о бюджете поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом изменений за период временного исполнения бюджета поселения. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его предоставления.

 

Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете поселения 

 

1. Администрация поселения представляет в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения и распределение его расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета поселения.

2. Глава поселения направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области для подготовки заключения на проект решения.

3. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области готовит заключение на проект решения в течение трех рабочих дней с даты поступления и направляет его в Совет депутатов.

4. В случае, если в процессе исполнения бюджета поселения происходит снижение объема поступлений доходов поселения, что приводит к неполному финансированию расходов, предусмотренных решением о бюджете поселения, Администрация поселения вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения с предложением об уменьшении доходной части и сокращении расходов бюджета поселения со следующими документами и материалами:

- отчетом об исполнении бюджета поселения за истекший период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект;

- отчетом об использовании средств резервного фонда Администрации поселения;

- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.

В случае необходимости, направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения, на цели, отличные от уменьшения размера дефицита бюджета поселения и выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета поселения, либо в случае превышения ожидаемых фактических расходов над утвержденными годовыми назначениями, Администрация поселения вносит проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения вместе со следующими документами:

- отчетом об исполнении бюджета поселения квартал (полугодие) в котором превышение ожидаемых фактических расходов было получено;

- пояснительной запиской с обоснованием причин и указанием факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете поселения.

5. При рассмотрении указанных проектов решений заслушивается доклад представителя Администрации поселения о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет поселения. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений Советом депутатов утверждаются новые основные характеристики бюджета поселения, объемы ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации, а также распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения.

 

Глава 1.1. Отдельные вопросы исполнения бюджета поселения

 

Статья 13.1. Изменение показателей сводной бюджетной росписи

бюджета поселения

 

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения являются:

1) внесение изменений в муниципальную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о бюджете поселения на реализацию данной муниципальной программы;

2) внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением о бюджете поселения на их реализацию.

2. Иные дополнительные основания могут устанавливаться решением о бюджете поселения.

 

 

Глава 2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 14. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года 

 

1.  Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются распоряжением Администрации поселения не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

2.  Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года содержат данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, пояснительные записки к ним.

3. Утвержденные отчеты Администрация поселения направляет в Совет депутатов не позднее пяти дней после их утверждения.

4.  Одновременно с отчетами об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов направляются документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. Совет депутатов вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

5.  Глава поселения направляет отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, которая готовит заключение на отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в течение 7 рабочих дней с даты их поступления.

6.  По результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Совет депутатов принимает соответствующий отчет к сведению. Решение о принятии отчета к сведению оформляется протоколом Совета депутатов.

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

бюджета поселения

 

1.  Годовой отчет поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2.  Администрация поселения представляет в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области годовой отчет об исполнении бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета предоставляются документы, указанные в пунктах 1-6 части 1 статьи 16 настоящего Положения.

3.  Подготовка Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты его представления.

4.  Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию поселения.

Статья 16. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом депутатов поселения.

1.   Администрация поселения не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов поселения одновременно годовой отчет об исполнении бюджета поселения, проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, а также следующие документы:

1)  баланс исполнения бюджета поселения;

2)  отчет о финансовых результатах деятельности;

3)  отчет о движении денежных средств;

4)  пояснительную записку;

5)  бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселения;

6)  отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения;

7)  иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.  Совет депутатов поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

3.  Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1)  доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2)  расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

3)  расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;

4)  источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

4.  По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов поселения.

5.  При рассмотрении на заседании Совета депутатов поселения годового отчета об исполнении бюджета поселения заслушивается доклад Главы поселения (либо уполномоченного им лица) и зачитывается доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, а также рассматриваются рекомендации публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

6.  По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

1)  утвердить отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2)  отклонить проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

7.  В случае отклонения Советом депутатов поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, он возвращается Главе поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.

Поделиться:
Дата создания: 09.12.2016 16:10
Дата последнего изменения: 09.12.2016 16:10