Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.01.2014
НОВОСЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ


от 15.10. 2009 г. № 17

О внесении изменений в Устав
Новосельского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области


Принято Советом депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области 15.10.2009 года

В целях приведения Устава Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.04.2006 № 7, от 26.04.2007 №4, от 25.04.2008 № 12, от 20.03.2009 № 5) в соответствие с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области решил:
1.Внести в Устав Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 28.04.2006 № 7, от 26.04.2007 №4, от 25.04.2008 № 12, от 20.03.2009 № 5) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 4.1 признать утратившей силу;
2) в части 1 статьи 9 слова «выборных должностных лиц местного самоуправления» исключить;
3) статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Настоящим Уставом устанавливаются следующие основания для отзыва депутата Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, (далее – голосование по отзыву):
1) нарушение федеральных и областных законов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов;
2) совершение действий, порочащих звание депутата Совета депутатов сельского поселения;
3) осуществление деятельности не совместимой со статусом депутата Совета депутатов сельского поселения;
4) систематическое ненадлежащее исполнение депутатом Совета депутатов сельского поселения своих обязанностей, предусмотренных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом;
5) неоднократные пропуски без уважительных причин заседаний Совета депутатов сельского поселения и заседаний постоянных комиссий в течение одного года – в случае подтверждения их в судебном порядке.
Процедура по отзыву депутата Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области может быть начата только после того, как основания, указанные в части 1 настоящей статьи, будут подтверждены в судебном порядке.
2. Голосование по отзыву проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
4) часть 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«4. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения;
4) проект генерального плана сельского поселения, а также внесение в него изменений;
5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
6) установление публичного сервитута;
7) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
9) вопросы о преобразовании сельского поселения.»;
5) в статье 22:
а) часть 2 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку»;
б) в части 3:
а) в пунктах 2, 12, 13, 14 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;
б) дополнить пунктами 25и 26 следующего содержания:
«25) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;
26) заслушивание ежегодных отчетов Главы муниципального образования, Главы Администрации о результатах их деятельности, деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»;
6) статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1.Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:
а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения;
б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения.
2.Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения предоставляются за счет средств местного бюджета.»;
7) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Глава муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Глава муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области является высшим должностным лицом Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава муниципального образования избирается из состава депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов тайным или открытым голосованием по решению Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.
3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области и Совету депутатов.
5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
6. Глава муниципального образования:
1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;
3) осуществляет прием граждан;
4) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;
5) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
6) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;
7) ведет заседания Совета депутатов;
8) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
9) отчитывается перед населением сельского поселения о деятельности Совета депутатов;
10) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов;
11) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
12) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.
7. Глава муниципального образования имеет заместителя из числа депутатов, избираемого в порядке, установленном настоящим Уставом и Регламентом.
8.Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) отставки по собственному желанию;
2) удаления в отставку;
3) смерти;
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;
12) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если Глава муниципального образования был избран из состава данного Совета депутатов;
13) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;
14) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с объединением с городским округом;
15) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.
9. Полномочия Главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным пунктами 2-15 части 8 настоящей статьи прекращаются с момента появления одного из оснований.
10. Полномочия Главы муниципального образования, предусмотренные пунктом 1 части 8 настоящей статьи, прекращаются со дня издания соответствующего правового акта Главы муниципального образования.
11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования, который в соответствии с настоящим Уставом является должностным лицом местного самоуправления.
12. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет заместитель Главы муниципального образования или иное лицо в соответствии с решением Совета депутатов.»;
8) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
«Статья 26.1. Заместитель Главы муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Заместитель Главы муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - заместитель Главы муниципального образования) избирается на должность из числа депутатов Совета депутатов на заседании Совета депутатов и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе в соответствии с настоящим Уставом.
2. Выборы заместителя Главы муниципального образования проводятся не позднее одного месяца со дня первого заседания Совета депутатов.
3. Заместитель Главы муниципального образования исполняет полномочия Главы муниципального образования в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей, либо по его поручению, а также иные полномочия в соответствии с решением Совета депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.
5. Порядок досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Совета депутатов.»;
9) статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Главе муниципального образования, работающему на непостоянной основе, гарантируется:
а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Совета депутатов;
б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, в порядке, установленном решением Совета депутатов.
2. Главе муниципального образования, избранному на муниципальных выборах и работающему на постоянной основе, гарантируется:
1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определенных областным законом «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (далее – областной закон).
Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков;
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;
- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью от трех до восьми календарных дней (в случае, если Главе муниципального образования Советом депутатов установлен ненормированный рабочий день);
б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с областным законом.
Предоставление иных отпусков Главе муниципального образования осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3) на основании заявления Главы муниципального образования предоставление служебного жилого помещения для проживания с членами семьи на период осуществления полномочий, не подлежащее приватизации.
Порядок предоставления служебного жилого помещения Главе муниципального образования, устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность сельского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов;
5) по решению Совета депутатов денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы муниципального образования;
6) выплата Главе муниципального образования после прекращения полномочий ежемесячного денежного содержания по последней замещаемой должности с учетом индексации до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня прекращения полномочий) в следующих случаях:
а) истечение срока полномочий;
б) отставка по собственному желанию, если Глава муниципального образования осуществлял свои полномочия не менее года;
в) досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.
7) пенсия за выслугу лет в порядке определенном областным законом «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области.
3.Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования предоставляются за счет средств местного бюджета.»;
10) в статье 28:
а) в части 3 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;
б) в части 4 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Глава Администрации муниципального образования»;
в) в части 5 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Главой Администрации муниципального образования»;
г) части 7-8 изложить в следующей редакции:
«7.К компетенции Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области относится:
1) управление муниципальным долгом;
2) разработка проекта бюджета и исполнение бюджета сельского поселения;
3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса
5) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
6) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
7) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
8) осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;
9) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
10) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
11) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
12) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
13) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
14) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
15) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;
16) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
17) учет муниципального жилищного фонда;
18) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
19) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
20) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
21)расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
22) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
23) принятие решения об утверждении порядка присвоения, изменения и упразднения наименований объектов уличной сети, адресации объектов недвижимости, ведении адресного реестра на территории сельского поселения;
24) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
25) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;
26) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
28) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
29) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
30) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
31) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
32) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
33) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
34) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
35) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
36) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
37) формирование архивных фондов сельского поселения;
38) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
39) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;
40) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;
41) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
42) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
43) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
44) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
45) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
46) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
47) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
48) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
49) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;
50)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
51) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
52) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
53) создание условий для развития туризма;
54) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
55) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
56) оказание адресной помощи;
57) выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории сельского поселения.
8. По вопросам деятельности Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области издаются распоряжения Администрации сельского поселения.»;
11) дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
«Статья 28.1. Глава Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Администрацией Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области руководит Глава Администрации Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Глава Администрации муниципального образования).
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.
3. Порядок проведение конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
4. Глава Администрации муниципального образования подконтролен и подотчетен Совету депутатов.
5. На Главу Администрации муниципального образования распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока контракта.
Полномочия Главы Администрации муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации муниципального образования;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;
3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;
4) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования;
5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;
6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования;
7) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами;
8) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;
9) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;
10) вносит в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;
11) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов по порядку управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
12) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
13) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
14) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации муниципального образования;
15) формирует Администрацию муниципального образования;
16) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
17) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования сельского поселения;
18) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
19) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
20) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
21) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
22) создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;
23) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии сельского поселения, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;
24) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
8. Главе Администрации муниципального образования предоставляются гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
9. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счёт средств местного бюджета.
10. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством о муниципальной службе.
Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.
11. Главе Администрации муниципального образования после оставления должности выплачивается за счет средств местного бюджета денежное содержание по последней замещаемой должности муниципальной службы до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня оставления должности).
В указанной части под оставлением Главой Администрации муниципального образования должности понимается истечение срока действия контракта, а также досрочное прекращение полномочий в случае расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления Главы Администрации муниципального образования в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Смоленской области.
12. В случае временного отсутствия Главы Администрации муниципального образования его полномочия исполняет работник Администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей.»;
12) статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Должностные лица Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
К должностным лицам Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в соответствии с законодательством и настоящим Уставом относятся:
1) Глава муниципального образования;
2) Глава Администрации муниципального образования;
3) Заместитель Главы муниципального образования;
4) Заместитель Главы Администрации муниципального образования.»;
13) в статье 31:
а) в пункте 3 части 8 слова «, выборного должностного лица местного самоуправления» исключить;
б) в части 9 слова «, Главы муниципального образования,» исключить;
14) часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:
1) Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) решения Совета депутатов;
3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
4) постановления и распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы муниципального образования;
5) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к их компетенции.»;
15) в статье 34:
а) абзац второй части 2 после слов «Глава муниципального образования» дополнить словами «Глава Администрации муниципального образования,»;
б) часть 6 после слов «Главой муниципального образования» дополнить словами «Главой Администрации муниципального образования,»;
в) в части 8 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования»;
16) части 7-8 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«7. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, подписывается и обнародуется Главой муниципального образования. Нормативные правовые акты Главы муниципального образования обнародуются Главой муниципального образования.
Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования) нормативных правовых актов Совета депутатов, Главы муниципального образования осуществляется Главой муниципального образования.
8. Нормативные правовые акты Администрации муниципального образования обнародуются Главой Администрации муниципального образования.
Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования) нормативных правовых актов Администрации муниципального образования осуществляется Главой Администрации муниципального образования.»;
17) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Имущество Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек сельского поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории сельского поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.
3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляются Главой Администрации муниципального образования в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
4. Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
18) в части 5 статьи 40 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Глава Администрации муниципального образования»;
19) в статье 42:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Главой Администрации сельского поселения.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.»;
20) в части 4 статьи 43 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Главой Администрации муниципального образования»;
21) статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.»;
22) в наименовании статьи 52 слова «, выборных должностных лиц местного самоуправления» исключить;
23) главу 8 дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку
1. Совет депутатов Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее – Совет депутатов) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Смоленской области.
2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществления полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом муниципального образования и (или) обязанностей по обеспечению осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо Смоленской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Смоленской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Смоленской области.
6. Инициатива высшего должностного лица Смоленской области об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Смоленской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования Глава муниципального образования входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
11. В случае, если в соответствии с Уставом муниципального образования Глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
12. В случае, если Глава муниципального образования, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.
13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Смоленской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если Глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Смоленской области об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»
2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и дня официального опубликования в районной газете «Вяземский вестник», за исключением положений, для которых федеральным законодательством установлен иной порядок вступления в силу.



Глава муниципального образования
Новосельского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области                                                                                               Н.А. Журальская 



Поделиться:
Дата создания: 16.01.2014 17:48
Дата последнего изменения: 16.01.2014 17:48